Шланги

На отечественном сегменте клининговых услуг сегодня предлагается большое разнообразие моделей поломоечных машин, представленных под известными и малознакомыми зарубежными брендами. В этом типе уборочного оборудования используется большое количество расходных материалов и комплектующих, которые требуют периодической замены. Каждая торговая марка поставляет комплекты расходников собственного производства, то есть их нельзя отнести к категории универсальных. Это определенным образом влияет на политику ценообразования на услуги отечественных компаний, специализирующихся в сфере клининга.

Наша производственная компания poloterka.ru в текущем году запустила в серию выпуск шлангов сквиджа и шлангов слива для поломоечного оборудования всех типов, предлагаемых на российском рынке. В настоящее время новые продукты проходят рабочую «обкатку» на разных объектах и тестовую доработку для разных моделей поломоечных машин.

Особенности шлангов сквиджа и шлангов слива

Полное раскрытие функционала импортных поломоек возможно только лишь при условии применения высококачественных комплектующих, запчастей и расходных материалов. Инженеры-конструкторы нашей компании разработали серию шлангов сквиджа и сливочных шлангов, которые по своим техническим характеристикам абсолютно не уступают оригиналам для разных типов поломоек. Наши продукты ориентированы на решение разноплановых задач, и оптимально согласованы с параметрами клинингового оборудования. Благодаря такому подходу, нам удалось обеспечить безупречную функциональность шлангов всех разновидностей, и высокую рентабельность результатов уборки профессиональным чистящим оборудованием.

Моделей шлангов, как для слива, так и для сквиджа, существует множество, однако используемые диаметры насадок, включают в большинстве случаев три основных типоразмера:

Как правило, диаметры насадок, а также их форма, постоянно комбинируются. Соответственно, первейшей задачей, поставленной перед нашими разработчиками-конструкторами, являлось создание универсальной модели шланга сквиджа и шланга слива. При этом соотношение качественных характеристик новых изделий с их конечной потребительской ценой должно быть соразмерно запросам всех категорий покупателей.